newaind (newaind) wrote,
newaind
newaind

Category:

Даю стране угля, xоть мелкого, но дoxуя!

Сотни платных троллей, тысячи заинтригованных френдов с обращениями в личке и миллионы едких, злободневных и саркастических комментов типа "И чё это ты там у себя производишь на таком убогом и допотопном оборудовании?", "Кому этот шараш-гараж нужен?", "Да я лучше сделаю!".

Ну, если рассуждать с высоты офисного стула (с подлокотниками), то из окна-монитора среднестатистического хомячкария Б-класса жизнь ващще виднее и понятнее.
А для остальных я расскажу-покажу, чем я все-таки занимаюсь.



Пост будет обновляться по мере появления новых работ и фотографий.

1. Итак, обычное рабочее место сварщика.
1.jpg

2. Одно из обычных и среднестатистических иделий. Используется как подпорка и расчитана на достаточно высокие нагрузки (как весовые, так и ветровые), поэтому, несмотря на кажущуюся простоту железки, работа тут достаточно ответственная и скурпулезная. Это нельзя доверить практикантам или гастерам, только дипломированному опытному сварщику.
3.jpg

3. Вот изделие поинтереснее, хотя тут и нет ни одного сварного шва - конструкция полностью сборно-разборная, состоит из одинаковых коннекторов и растяжек разной длины. Да, внешне все просто.
5.jpg

4. Так сфера выглядит в разобранном состоянии. Огромные плюсы таких конструкций - простота монтажа (главное, соблюдать цвета по монтажной схеме) и малый объем и вес при транспортировке. Такая работа требует быть ОЧЕНЬ внимательным - длина труб может отличаться незначительно, перед маркировкой приходится по 3 раза перемерять и пересчитывать.


4. Это уже посложнее - свинарники, коровники, ангары и павильоны.
7.jpg

5. Сборкой мы не занимаемся, от нас выходят только детали большого конструктора. Дальше конструкция едет на территорию заказчика и к ней приступают монтажники. Учитывая, что ни от одной бригады монтажников мы еще не получали замечания по качеству и геометрической точности - производим мы очень качественно.
9.jpg

6. Претензии, конечно, бывали. НО! Во-первых, они были только на заре нашего производства, пока "руку не набили", во-вторых свои ошибки мы оперативно исправляли; а в-третьих большинство претензий были к комплектации (забыли деталь положить, например). Следовательно - можем гарантировать качество )
11.jpg

7. Тем более, что от качества незначительных или незаметных (на первый взгляд) деталей зависит эксплуатация конечного изделия. А конечное изделие может быть очень и очень ответственной конструкцией.
13.jpg

8. Казалось бы - собирай себе из палок и не парься.
15.jpg

9.
17.jpg

10. А это опора ЛЭП и от нее зависит - будет ли электричество в ближайшем (или нет) городе и не остановится ли там без света жизнь.
19.jpg

11. Или вот тоже не особо сложные детальки:
21.jpg

12. Но из таких деталей и качества сборки:
23.jpg

13. И, конечно, качества сварки
25.jpg

14. Зависит качество таких коннекторов. А они над головой у людей.
27.jpg

15. Шов-косичка
29.jpg

16. Шов-лодочка
31.jpg

17. Собранные сегменты, ожидают обварки.
33.jpg

18. Закрученные в двух плоскостях арки. Ветровая нагрузка на них очень даже нехилая, эта конструкция установлена на горе и открыта всем ветрам.
35.jpg

19. А вот после оцинковки - железки погружают поочередно в несколько ванн (с мыльной водой, кислотой и, потом, в ванну с расплавленным цинком) и после такой процедуры металл надежно защищен от коррозии. Про процедуру оцинковки обязательно расскажу отдельно, как будет время.
37.jpg

20. Вот фото с монтажа.
39.jpg


21. Возвращаясь к тебе безопасности - безопорная площадь, любой узел должен быть безупречным. Тем более, учитывая снеговую нагрузку.
41.jpg

22. Вот такие незамысловатые детали держат целый мост.
43.jpg

23. А по мосту едут поезда, автомобили...
45.jpg

24. Другое направление деятельности - механическая обработка. Токарно-фрезерные работы.
47.jpg

25. Специфика токарки в том, что одинаковых деталей бывает нужно по несколько тысяч и сот тысяч штук.
49.jpg

26. Кто знает, что это?
51.jpg

27. Казалось бы, просто металлическая ручка для поезда. А тут гибка, сварка, фрезеровка и полировка.
53.jpg

28. Не помню что это, но служить будет долго. Фото после порошковой покраски.
55.jpg

29. Заготовочки
57.jpg

Пока так, буду добавлять еще )

Tags: ангары, арки, лэп, порошковая покраска, производство, сварка, цинк
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal